Игра-вкладыш Сибирские игрушки Веселые кружочки, Павлин (136103)

Дидактическая игра весёлые кружочки «Павлин»

Отзывы:

Дидактическая игра весёлые кружочки «Павлин»
В комплект входит деревянная панель в форме павлина и деревянная панель-палитра.
На панели «Павлин» находятся «заплатки» в форме равных по размеру кругов с удобными выемками, которые позволяют доставать и перемещать «заплатки».

Дидактическая игра весёлые кружочки «Павлин». В комплект входит деревянная панель в форме павлина и деревянная панель-палитра. На панели «Павлин» находятся «заплатки» в форме равных по размеру кругов с удобными выемками, которые позволяют доставать и перемещать «заплатки». Панель-палитра имеет форму прямоугольника и вмещает в себя 24 кружочка. Они расположены в ряд 4?6 и сгруппированы по цветам. Кружочки представлены в следующих цветах: зелёный, жёлтый, синий, красный. Некоторые цвета представлены в двух рядах на каждый цвет. Цветовой ряд для каждого набора подбирается случайно. Каждый кружок в палитре-основе имеет свой контур, что позволяет понять, где на палитре был какой цвет. Цветовые круги достаются из палитры путем лёгкого надавливания. Что значит дидактическая игра? Дидактические игры-это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей. Они направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности. Развивает кругозор-через работу с образом «Павлин»; осуществляет пополнение представлений о свойствах предметов: цвете, форме, величине окружающих предметов, положении в пространстве; обогащает зрительные ощущения-ребенок видит контраст между светом и темнотой, различает цвета и оттенки, форму и величину предметов, их количество и расположение в пространстве; обогащает осязательные ощущения-ребенок ощущает посредством прикосновений, ощупывания деревянных материалов, поверхностей различных деталей по величине и форме предметов; развивает мелкую моторику, мозг и речь; формирует скоординированность движений; активизирует познавательные процессы: восприятие, внимание, мышление, память; способствует постепенному освоению учебной деятельности, необходимой в школьный период обучения; при игре, организуемой взрослым, учит ребёнка следовать инструкциям и работать по образцу; при самостоятельной игре учит ребёнка занимать себя игрой, есть предпосылка к самостоятельной, свободной игре, которой необходимо учиться. В игре с ребёнком задавайте вопросы (чем младше ребенок, тем короче и проще вопросы, чем старше, тем сложнее, больше уточняющих вопросов). Спрашивайте, что он видит, что чувствует, что думает. Спросите у ребёнка, кто это к нам пришёл в гости? Павлин! Дайте посмотреть, потрогать «павлина». Задайте вопрос: какого размера павлин, большой он или маленький, какого он цвета, где у него голова, шея, тело, крылья, хвост, какой хвост, какой клюв, где глаза? Спросите у ребёнка, кто такой павлин, павлин, это птица. Можно попросить внимательно посмотреть на «павлина», запомнить, как он выглядит, затем, закрыть глазки и представить его в нашем уме, вообразить. Что б ребёнку было проще, задавайте вопросы. Спрашивайте, какого павлина получилось вообразить, какого цвета, где он находится, предложите перекрасить в уме его в любой другой цвет, спросите, что получилось и т. д. Когда ребёнок начинает отвечать на вопросы с зак

Характеристики:

Минимальный возраст мес.
Материал дерево
Размер (ШхВ) 20.10х2.50 см